Две недели в коммуналке
У меня в жизни не случилось ничего плохого, ни больших бед ни потерь. И потому, когда любимый муж не пришел вечером домой, мир рухнул. Я стояла на балконе, вглядывалась в темноту, плакала. Не знала, что делать. Так плохо мне не было никогда в жизни. Явился муж под утро, когда я трижды его похоронила, тихонько проскользнул на кухню и затих там на диванчике.
Утром пронесся мимо меня с деловым видом, попытался чмокнуть в щеку. Я отстранилась. У него даже не нашлось слов оправдания! А у меня вообще не было никаких слов.
Подбодрила меня подруга, сказала, что я и дальше не должна у него ничего выспрашивать, а просто объявить бойкот. Целую неделю я не разговаривала с Алешей, а он и не соизволил объяснить свой хамский поступок. Подруга посоветовала его не кормить, и после работы он жевал батон перед телевизором. Я тоже жевала булочки и гордо молчала, хотя каждую минуту готова была разреветься. Но Таня, дважды разведенная, а стало быть, с большим опытом, убеждала меня, что я должна выдержать характер. «А то на голову сядет, – говорила она. – Один раз простишь – всю жизнь промучаешься, начнет гулять направо и налево!» Алеша, правда, больше не пропадал, но спали мы в разных комнатах. Потихоньку стали общаться, правда, сугубо официальным тоном, как соседи по коммуналке.
Однажды я решила все-таки выяснить наши отношения, но не выдержала и расплакалась. Нечаянно у меня вырвалось: «Прости меня за этот бойкот…» Я уже не помнила кто перед кем виноват и кто у кого должен просить прощения… «Это ты меня прости, – сказал Алеша. – Я упрямый осел, ты ведь не знаешь, я еще с детства такой, никогда не оправдываюсь. Бывало, и не натворю ничего, а молчу, как партизан». У меня после этого разговора прямо гора с плеч, я даже не стала выяснять, где он гулял этой ночью…
Уже через месяц примерно, я случайно узнала, что Леша помогал другу перевозить холодильник на дачу, но на обратном пути машина сломалась, они пешком возвращались на станцию, а потом ждали первую электричку. Таня в это не поверила, сказала – вранье. А я дала себе слово, что больше никому не буду жаловаться на мужа.
Оставить комментарий
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.